(no subject)

вчера, прорыдав все утро, я чувствовала себя еще более менее, то ли осознание не пришло. А сейчас сижу и меня накрывает. 

Кот, который результат...

это Ваня :) Invader Of My Heart Holiday East. Ваня сладкий сливочный мальчик, живет пока у мамы, но после 10 марта я заберу его себе всенепременно и буду любить. Хотя маманя уже так его полюбила, что и отдавать не хочет. Типа пусть живет!
Нет уж нет уж, я хочу этим котом наслаждаться круглосуточно) а какой у Вани темперамент - я всегда мечтала о таком шоу коте.

Collapse )

Записки злобной жены

В последнее время я все больше думаю о том, что надо завязывать с какими-либо поездками, когда в доме есть котята. Ибо то, что именуется мужем в принципе не способно на уход за живыми существами. Начнем с того, что я никогда не прощу ему смерть Латики. Нет, в этот раз не случилось ничего трагичного, но хочется прибить его и ткнуть мордой во вранье. Домой мы сегодня попали поздно, из-за пробок на трассе. И по приходу меня атаковала толпа из 8 котят и 2 кошек. Все орали и чего-то требовали. Оказалось, что воды. Я уезжая предупредила - завтра кончится вода в поилке - залей новой. Подозреваю, что суженый про воду забыл благополучно. Глядя на пустую и абсолютно сухую поилку я начала бухтеть, что коты без воды как минимум сутки. На что мне было сказано типо нифига, наливал с утра, все выпили. Да я! Да у меня! Я пропылесосил, помыл посуду и постирал! Что он постирал я не совсем поняла - пару футболок на сушилке увидела, ага. Наверное вручную стирал. Помыл посуду - хаха три раза, у нас посудомойка, так что это уже 2 месяца как не подвиг. Пропылесосил - это просто шедеврально. В комнате на полу валяются подушки, диван разобран, вокруг кошачьих лотков - море опилок. Где искать следы уборки - загадка. А меж тем у Вивьены распухшая нижняя губа и узнать когда он распухла и вследствие чего - нереально. Разве он мог заметить, что губа распухла, он же не заглядывает им во рты, только подбородок у кошки стал в 2 раза больше, а так ничо.
Ну и традиционно - засранные вусмерть горшки. Коты 3 дня старались. Но он конечно же чистил горшки - это сегодня насрали!
Итогом поездки стал кот, разруха и распухшая губа Вивьены. Слава богу никто не умер.
  • Current Mood
    angry angry

Наболело...

После нескольких месяцев активной переписки с потенциальными покупателями возникло дикое желание выучиться на ветеринара, дабы придать весомости своему мнению. Каждый второй покупатель мнит себя самым умным и начинает читать мне нравоучения на тему ранней кастрации. Я уже устала от этого. Но самое фееричное, это когда присылают задаток, а на следующий день пишут - мы не будем покупать, нас смутила ранняя кастрация, верните деньги. Будто я их не предупреждала о том, что в новый дом кот приедет кастрированным.

Детишки

Дети кушают, прибавляют, ттт.
Самый грустный почему то сиам. Набрал совсем чуть-чуть. Но он такой красивый! Я очень хочу чтобы он жил. Он уже сейчас очень экстремальный, вот ей богу. 5 грамм  он все-таки набрал за сегодня.

DSC_0170
Вся кучка.
DSC_0202

C-котятки

Не подумайте, что я занимаюсь плагиатом, но я всегда хотела кошку Хлою. И вот она по-моему очень даже смахивает на Хлою :)
Chloe Jubatus
DSC_1317


Collapse )


От осины не родятся апельсины!

Все-таки удивительно, насколько генетика сильна и как передаются даже самые незначительные черты характера или поведения.
Вот, например, Робби - по внешнему виду он клон своего отца. Он точно так же гнусаво мяучет и делает при этом ту же недовольную моську, что и отец, морща нос. Но при этом он орет гораздо громче, точь-в-точь как его мать Липа - очень громко и истерично. А еще он ест точно как мать - раскрывает пасть как можно шире и загребает челюстями корм, почти не жует, а сразу глотает :)
Вот, даже манера поедания корма передалась.

Шёпотом...

детки едят из соски, набирают вес. ТТТ!
надеюсь через неделю разницы не останется. Хотя, конечно, самого первого вряд ли кто-то догонит. Он гигант, такой милый, с крапчатым пузиком, я его называю крапчатым сомиком :) Вот тут видно крапушки)))

Мозг чешется придумать детям имена, но придуманная мной же концепция выбора очередной буквы не позволяет сделать это сейчас. Я решила, что если вдруг одна из девок будет мне интересна для работы и я решу оставить ее себе, то помет будет на букву N, а эту самую девушку будут звать Never Say Never Jubatus :)
Буду пока думать другие интересные имена на N.

Litter # 7

Теперь нас на 7 штучек больше. Вчера с часу до пяти Триша удачно лопнула 7-ю котятками. 3 девочки и 4 мальчика. 
Подтвердилось мое мнение относительно того, что она дым - 2 девочки точно серебристые и 2 мальчика под вопросом, так как они голубые.

Collapse )